Каталог статей
Главная страница
Бизнес, финансы, инвестиции
Маркетинг
Маркетинг в соцмедиа
Сила соцмедиа выходит далеко за границы обыкновенного пиара или маркетинга. Организация ничего не выиграет, в случае если просто разместит там промоинформацию и рекламу. Для оптимизации отдачи от работы с социальными медиа, нужно интегрировать знание и практические навыки в разные функциональные структуры вашей организации.
Понятное дело, соцмедиа дают площадку и пиару, и вашему маркетингу, и рекламе, однако они имеют большее отношение к развитию, к управлению персоналом, к операционной сфере, к продажам, к управлению отношениями с клиентами, к обслуживанию клиентов и тому подобное.
В идеале всякого работника организации, коему доводится общаться с клиентами, нужно научить основам привлекательности в соцмедиа: эмоциональной вовлеченности, отзывчивости, прозрачности, умению слушать.
Чем Вы более прозрачны и открыты для покупателей в течении всего жизненного покупательского цикла, тем проще и легче им продолжать у Вас "лайкать", заказывать, покупать и рекомендовать друзьям вашу компанию.
Поставьте себя на место потребителей и вообразите таковую ситуацию. Вы залогинились из дома в фейсбук и увидели там рекламу местного бара, который "лайкнул" кто-то из друзей. Вы принимаете решение наведаться туда в обед. Если Вы входите, плакат у стойки предлагает послать с телефона текст, чтобы "лайкнуть" страничку данного ресторана и получить напиток бесплатно.
Вы следуете инструкции и получаете, то что Вам и обещали. После еды официант приносит со счетом приглашение поделиться собственными впечатлениями, плохими или хорошими, в Фейсбуке.
Вы оставляете там положительный отзыв, однако отмечаете, что десерт Вас чуток разочаровал. На Ваш текст моментально откликается менеджер, выражает собственное сожаление и высылает подарочный сертификат со скидочкой.
Адрес источника: http://bisiness.ru/
Добавлена: 08-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2659
Оцените статью!
|