Навигация



Последние фирмы

Смета-Строй
Стройэксперт Пенза
Эксперт, ООО

Последние ссылки

Проводим экспертизу проектов. Все рагионы РФ
Проведение негосударственной экспертизы проектов
Частный расслабляющий массаж

Последние объявления

Сметная документация Пенза
Экспертиза инженерных сетей Пенза
Независимая экспертиза сметной документации Пенза

Последние пресс-релизы

Депутатам Заксобра представили законопроект о бизнес-омбудсмене
Пензенские фермеры борются за гранты от областного минсельхоза
В Пензенской области с начала года объем инвестиций вырос на 10%

Последние статьи

Роль регулярной негосударственной экспертизы проектной документации как ключевого фактора успешного завершения строительства
Практические шаги по организации эффективной негосударственной экспертизы сметных документов для бесперебойной реализации проектов
Почему экспертиза является неотъемлемой частью обеспечения законности и безопасности в процессе возведения масштабных объектов



Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Маркетинг в соцмедиа

Сила соцмедиа выходит далеко за границы обыкновенного пиара или маркетинга. Организация ничего не выиграет, в случае если просто разместит там промоинформацию и рекламу. Для оптимизации отдачи от работы с социальными медиа, нужно интегрировать знание и практические навыки в разные функциональные структуры вашей организации.

Понятное дело, соцмедиа дают площадку и пиару, и вашему маркетингу, и рекламе, однако они имеют большее отношение к развитию, к управлению персоналом, к операционной сфере, к продажам, к управлению отношениями с клиентами, к обслуживанию клиентов и тому подобное.

В идеале всякого работника организации, коему доводится общаться с клиентами, нужно научить основам привлекательности в соцмедиа: эмоциональной вовлеченности, отзывчивости, прозрачности, умению слушать.

Чем Вы более прозрачны и открыты для покупателей в течении всего жизненного покупательского цикла, тем проще и легче им продолжать у Вас "лайкать", заказывать, покупать и рекомендовать друзьям вашу компанию.

Поставьте себя на место потребителей и вообразите таковую ситуацию. Вы залогинились из дома в фейсбук и увидели там рекламу местного бара, который "лайкнул" кто-то из друзей. Вы принимаете решение наведаться туда в обед. Если Вы входите, плакат у стойки предлагает послать с телефона текст, чтобы "лайкнуть" страничку данного ресторана и получить напиток бесплатно.

Вы следуете инструкции и получаете, то что Вам и обещали. После еды официант приносит со счетом приглашение поделиться собственными впечатлениями, плохими или хорошими, в Фейсбуке.

Вы оставляете там положительный отзыв, однако отмечаете, что десерт Вас чуток разочаровал. На Ваш текст моментально откликается менеджер, выражает собственное сожаление и высылает подарочный сертификат со скидочкой.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 08-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2787

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru